Пресс-центр

Новости компании

15.10.2021

«РВК-Архангельск» продолжает внедрение цифровых клиентских сервисов

«РВК-Архангельск» продолжает внедрение цифровых клиентских сервисов

Компания приступила к внедрению системы биллинга «РВК.Платформа», которая является одним из направлений концепции «Цифровой водоканал». В рамках клиентского сервиса будет полностью унифицирован цикл процессов: от снятия показаний приборов учета до выставления счетов.

Отметим, что «РВК-Платформа» уже успешно внедрена и применяется предприятиями группы компаний «Росводоканал» в Воронеже, Оренбурге, Тюмени и Барнауле.

«Внедрение биллинга «РВК.Платформа» значительно упростит и ускорит работу наших специалистов по проведению начислений и выставлению счетов за оказанные услуги. В новом сервисе содержатся необходимые сведения об абонентах, приборах учета и благоустройстве каждого дома. Разработчиками платформы были учтены все нюансы и методология начислений, проведена ее синхронизация с федеральным законодательством. Мы уже несколько недель тестируем клиентский сервис и видим, что начисления стали еще более прозрачными и максимально корректными», - рассказала коммерческий директор «РВК-Архангельск» Светлана Шадрина.

В настоящее время осуществляется миграция данных из существующей системы в новую. В ноябре первые расчеты пройдут уже в биллинге «РВК.Платформа». Кроме того, проведено обучение сотрудников коммерческой дирекции РВК-Архангельск и специалистов «Центра расчетов», который формирует единый платежный документ.