Социальные проекты

ГК «Росводоканал» — это социально ответственная компания. Начиная с 2000 года Группа непрерывно осуществляет инвестирование средств в общественно значимые проекты в регионах присутствия. Являясь глубоко интегрированной в местные сообщества, компания ведет благотворительную деятельность, организует экологическое просвещение населения, поддерживает спорт, осуществляет разъяснительную работу с населением по всем видам оказываемых услуг, работает адресно с ветеранами и малоимущими гражданами.

Благотворительность — одно из основных направлений социальной политики ГК «Росводоканал». В общей сложности на благотворительные цели компания направляет до 10% средств «социальных» статей бюджета. Каждый из водоканалов Группы  оказывает адресную благотворительную помощь некоторым нуждающимся некоммерческим организациям и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Среди этих организаций социально реабилитационные центры для инвалидов и трудных подростков, детские дома, организации, занимающиеся одаренными детьми или многодетными семьями, монастыри и др. Адресная помощь чаще всего оказывается в денежном выражении, однако иногда и в виде  организационной помощи: советы молодых специалистов предприятий зачастую выступают инициаторами благотворительных акций по сбору вещей для нуждающихся — одежды, канцелярских товаров, игрушек, мебели, бытовых принадлежностей и т.д. Особое внимание уделяется ветеранам Великой Отечественной войны (ВОВ) и труженикам тыла. Помимо оказания материальной помощи, водоканалы Группы на благотворительных началах занимаются установкой водомерных счетчиков, а также проводят сети водоснабжения и водоотведения до домов ветеранов ВОВ.

rosvodokanal_social_projects.jpg

Не менее значимое направление работы — экологическое просвещение и повышение потребительской культуры. Эта деятельность направлена на развитие ответственного водопользования, стимулирование общественного интереса к  проблемам рационального водопотребления, охрану водных ресурсов, развитие водно-коммунального комплекса, поддержку научной и просветительской деятельности школьников и студентов в сфере водопользования, очистки загрязнённых стоков, сохранения водного биоразнообразия городских водоемов. Сотрудники водоканалов организуют тематические лекции, приглашают группы студентов и школьников на объекты предприятия. Стимулируют интерес к вышеперечисленным проблемам и организуемые водоканалами детские творческие конкурсы.

ГК «Росводоканал» поддерживает проекты по ответственному водопользованию и в глобальных масштабах. В 2013 году компания выступила в России партнером творческого конкурса детского рисунка, организованного Unicef и посвященного воде. Ежегодно компания поддерживает  «Марафон чистой воды» — мероприятие в рамках глобальной информационной кампании UN-Water (Программа ООН по охране водных ресурсов), которое посвящено Всемирному дню воды.

Разъяснительная работа с населением — еще одно ответственное направление работы. Коммуникацию с потребителями водоканалы осуществляют используя самые актуальные способы. Каждый водоканал имеет свой собственный сайт, с различными сервисами,  круглосуточную диспетчерскую службу. На ряде предприятий даже проводятся мастер-классы для пенсионеров по интернет-оплате услуг. Водоканалы не стоят на месте и развивают активно клиентские сервисы. Колл-центры предприятий признаются лучшими в коммунальном секторе. Так тюменский колл-центр на протяжении нескольких лет получал «золото» на престижном профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации лучший колл-центр в системе ЖКХ.